суббота, 18 января 2014 г.

Курочка в духовке!

Как приготовить аппетитную курицу в духовке ?

На праздничном столе всегда имеется огромное изобилие вкусных блюд, но не обязательно ждать особого торжества для того чтобы приготовить лакомое блюдо.

Кто- то любит свинину, говядину, а кому-то больше нравятся куры. Предлагаю сегодня вместе с вами приготовить запеченную курицу в духовке и при желании к этому блюду можно подать и гарнир.

Нам понадобится:
  • 1 куриная тушка
  • соль
  • перец
  • майонез (примерно 150 г)
  • 1 ст. л. меда
  • 3 шт. яблока
  • 100 г. воды
  • 1 ч.л. лимонного сока

Приготовление.

Курицу хорошо промываем и слегка промокаем кухонным полотенцем лишнюю влагу. Затем натираем солью, перцем, лимонным соком и смазываем ее майонезом. Яблоки также промываем, удаляем сердцевину и разрезаем на небольшие квадратики.
Начиняем курицу яблочками и отправляем курицу в духовку, предварительно налив на противень воды.

Через 40 минут смазываем курицу медом, и даем ей томится в духовке примерно 10 минут.

Курица в духовке выделяет вкусный яблочный сок и немного жира, на котором можно также запечь картофель.

Приготовьтесь к получению комплементов!

Приятного аппетита!

22 комментария:

  1. Я тоже люблю курицу с яблоками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот рецепт открыла недавно, но тоже сразу очень понравился!

      Удалить
  2. Я так утку с яблоками делаю :))))) А вот курочку - упустила. Надо будет поэкспериментировать теперь с ней. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне почему то курица с яблоками не пошла (

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица получилась. И ароматная наверное. Никогда с яблоками не готовила. Попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да яблочный аромат наполнил всю кухню))

      Удалить
  5. Никогда не пробовала сама приготовить курицу с яблоками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас это блюдо хит новогодних праздников.

      Удалить
  6. Я еще апельсинку добавляю. Очень сочная и пикантная курочка получается:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно и мне с апельсином попробовать. Спасибо за идею!

      Удалить
  7. Один вид вызывают слюнотечение.... ням...

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительно вкусно получается курочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только, к сожалению, быстро заканчивается))

      Удалить
  9. Хорошо, что не на ночь зашла, а с утра, а то бы опять полночи курочку жарила! Обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  10. С яблоками не пробовала. Наверное если добавить айвы, то еще ароматнее получится.

    ОтветитьУдалить
  11. Ну слюной я изошла до немогу. Я с яблоками тоже не пробовала.А мёдом смазываю.Мои любят, когда я начиняю черносливом и чесноком
    Но такой вариант обязательно попробую.Моя семья вообще все куроеды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чернослив добавляет особенную пикантность.

      Удалить